Структура потребления товаров через вендинг-автоматы

Товары, продающиеся через вендинговые автоматы в Европе и США, можно разделить на 4 группы:

* Горячие напитки
кофе
какао
чай
шоколад

* Холодные напитки
газированная вода
сок
пиво

* Закуски
орешки
чипсы
кондитерские изделия
мороженое
сэндвичи

* Другие товары
карты оплаты
презервативы
средства личной гигиены
сигареты
пресса

Лидерами продаж через торговые автоматы в Европе, США и Японии являются горячие и холодные напитки. В Европе и США потребители используют вендинговые автоматы для покупки напитков и закусок, чтобы быстро поесть.

В Японии автоматы очень распространены, в них можно найти не только напитки и закуски, но и горячие супы (лапша), которые являются повседневной едой. Вообще, в Японии ассортимент товаров, продающихся через автоматы, намного шире, чем в других странах. Помимо упомянутой выше лапши, в них можно купить рис, саке, компакт-диски, компьютерные программы, батарейки, одноразовые фотоаппараты и пленки, комиксы, видео, игрушки и многое другое.

Структура в процентном соотношении.

* Европа
Холодные и горячие напитки - 63%
Другие товары - 19%
Закуски - 18%

* США
Холодные и горячие напитки - 56%
Закуски - 19%
Другие - 13%
Бутерброды - 10%
Сигареты - 2%

* Япония
Горячие, холодные напитки и супы - 42%
Сигареты - 30%
Другие - 28%
Закуски - 2%
 
Vista red